Ганноверский автосалон-2012: встречайте свежий флагман DAF XF

На щите организации DAF был показан ощутимо модернизированный локомотив DAF XF, изюминкой которого стал турбодизельный мотор эталона Евро-6.
Свежий главный локомотив DAF XF просто выяснить по другой передней части кабины – довольно посмотреть на округленные радиаторную решетку, передние фары и ведущий амортизатор из покрытой цинком стали. В общем была усовершенствована аэродинамика кабины, что также сделало возможным уменьшить топливный расход. Автомашина обрела и обновленный дизайн салона: обновленные сидения, управляющее колесо, приборную доску со свежим экраном, и расширенные спальные полки. Высочайшая модификация кабины – Супер Space Cab можно назвать самой большей в классе: ее врожденный размер составляет 12,6 кубометров.
Сердце авто — обновленные турбированные дизели Paccar MX-13 эталона Евро-6. Их выделяет поднятый нарицательный срок эксплуатации до 1,6 млрд. км и невысокий топливный расход. Максимальная тяга в 2500 Hm добивается на более невысоких выражениях мотора (1000 – 1425 за минуту). Моторы имеют технологию впрыска Common Rail, турбонадув с изменяемой геометрией, технологию чистки отработавших газов SCR-AdBlue, технологию рециркуляции отработавших газов EGR, и сажевый фильтр. Предоставляются 3 вида производительности: 410, 460 и 510 л.с. Интервалы сервиса повысились до 150 млн. км. DAF XF также обрел свежую заднюю ось и прочие сдаточные числа в коробки. Повысить топливную бережливость призвана технология Driver Performance Assist (DPA), которая вводит на экран приборной доски необходимую информацию: какую передачу в КПП лучше подключить сейчас, какой топливный расход у автомашины, и какое давление в покрышках.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий