Ниссан представляет водородный кроссовер TeRRa

Образец электрического внедорожника с установкой на водородных топливных объектах представлен на Парижском автомобильном салоне организацией Ниссан. Концепт TeRRa оборудован новейшим приводом на все колеса, удивительной сборкой зала и различается уникальным раскладом к коммуникации автолюбителя с авто.
Ниссан TeRRa, со слов создателей, соединяет внутри себя 2 крепкие стороны Ниссан как разработчика внедорожников и электрокаров, и вводит организацию на свежий этап изучения водородных двигателей. Образец являет собой формирование концепции муниципального внедорожника для юных клиентов, оценивающих не просто переносимость, но также и сегодняшние технологии.
За прошедшее отвечает странная приборная доска: она выполнена в качестве сменного планшетника. В случае если планшетник вмонтирован в автомат дорожки устройств, то он изначально демонстрирует нынешнюю скорость авто и прочие значительные характеристики. При стремлении автолюбитель может переключить его в порядок навигации, коммуникатора либо иных функций. Будучи снятой с автомашины, панель играет роль стандартного планшетного сервера. В то же самое время устройство регулярно остается на зависимости с авто, предоставляя вероятность наблюдения за его положением.
Образец обрел любопытную «диагональную» сборку дизайна салона: автолюбитель сидит в центре, в то время как сидения пассажиров заднего ряда сдвинуты к борту зала, что гарантирует им усовершенствованную обзорность. Пассажирские сидения можно снять, получив прямой пол, под которым скрыты набор электрических двигателей и водородные топливные детали.
В силовой установке концепта задействовано 3 электрического мотора, один из которых вертит ведущие колеса. Внутри установлен малогабаритный блок водородных топливных частей удельной производительностью 2,5 кВт/л. Это новый вид установки, над образованием которой организация Ниссан работает с 1996 года. Ее стоимость составляет всего 1/6 от цены ее предшественницы, появившейся в 2005 году.
В любое заднее колесо установлен автономный мотор по принципу, продемонстрированному на концепте Pivo. Так как в такой ситуации отпадает потребность в кардане и трансмиссионном тоннеле, удалось достичь абсолютно ровного пола в зале.
Установлено, что Ниссан не рассчитывает стокового создания TeRRa – концепт показывает подготовленность организации к тем временам, когда автотранспортные средства с применением водородных ячей будут повседневными. Но определенные дизайнерские решения вполне могут быть выполнены на грядущих модификациях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий