Антикрылья Red Bull и Макларен посчитали незаконными

Антикрылья Red Bull и Макларен посчитали незаконнымиГоночный коллектив Скудерия Феррари указал инспекторов Интернациональной авто федерации (ФИА) на специальную систему ведущих спойлеров на болидах Макларен и Red Bull. Как рассказывает Авто Motor und Sport, у конкурентов этих команд есть недоверия, что антикрылья авто MP4/27 и RB8 выгибаются на огромных скоростях, давая возможность повысить ритм.
По всем правилам Формулы-1, антикрылья должны сохранять твердость при тестах на извив. Является, что техники Макларен разработали метод обогнать технологический распорядок с помощью особенного крепления спойлера к переднему обтекателю. Находка команды из Уокинга будто бы сделала возможным краям ведущих антикрыльев MP4/27 прильнуть к асфальту после заслуги некоторого скоростного порога. При этом основная часть спойлера сохраняет лень: это гарантирует разницу в скорости между невесомыми струями, текущими под дном авто. Главный поток оказывается стремительней и лучше побочных, доставляя слабо завихренную струйку воздуха к диффузору заднего бампера. Так усиливается прижимная сила.
Германские корреспонденты полагают, что Макларен в первый раз использовал гибкое антикрыло на Гран-при Венгрии – как раз этим репортеры пояснили усовершенствование итогов команды из Уокинга. MP4/27 со свежим ведущим спойлером разрешил пилотам Макларен выиграть 3 автогонки подряд. Бригада Red Bull быстро поняла в технологии соперников и теперь в Сингапуре продемонстрировала свой вид гибкого антикрыла. Это сделало возможным австрийской конюшне замешаться в войну за 1-ое место на завершающем шаге Формулы-1.
Феррари послала в Интернациональную автофедерацию запрос с условием объяснить законность системы конкурентов. По данным Авто Motor und Sport, скоро после этого к шефу Макларен Мартину Уитмаршу направились из технологической инспекции ФИА. Сам Уитмарш не подтвердил данную информацию. В своем интервью Autosport англичанин сообщил: «Насколько мне установлено, никаких особенных дискуссий на данную тему не проводилось. Очевидно, это не обозначает, что ничего не было, однако я думаю, что я бы понимал о таком послании, если б оно все-таки случилось. В любом случае, я не представляю, что у Макларен могут появиться какие-нибудь проблемы, сопряженные с лишней эластичностью антикрыльев. Не раздумываю, что данная история может нам навредить».
Журналисты Авто Motor und Sport сделали предположение, что ФИА может отреагировать на запрос Феррари на обозримом раунде Формулы-1 в Японии. Ассоциация имеет право заменять процедуру тестирования динамических частей напрямую по ходу года, в случае если сомневается, что распорядок мог быть расстроен.
Разбирательства, касающиеся гибких антикрыльев, длятся в Формуле-1 больше 6 лет. В роли осуждаемых и обвинителей поочередно играли Макларен, Феррари и Red Bull. До сезона-2012 ФИА опять ужесточила процедуру тестирования эластичности спойлеров. Специалисты посчитали, что заключительная мера разъясняет регресс формы Red Bull Racing сравнивая с прошлым сезоном, когда австрийская бригада господствовала на большинстве автотрасс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий