Граждане продвинутых стран стали меньше двигаться на машинах

Граждане продвинутых стран стали меньше двигаться на машинахГраждане продвинутых стран стали намного реже пользоваться собственными машинами, сообщает издание The Economist.
По сведениям издания, мировой автомобильный парк и число км, совершенных на собственном автомобильном транспорте, начало снижаться задолго до всемирного мирового кризиса 2008 года, который отрицательно отразился на продажах авто. В подобных государствах, как Англия, Япония и Франция уровень дистанции, совершенной жильцами на авто равномерно снижался на протяжении времени с 2000 по 2010 годы. В Соединенных Штатах этот уровень менялся, однако в процессе мирового кризиса в особенности понизился, а затем снова пошел на взлет.
Линия к отказу от автомашин отслеживается и в другой статистике, данной изданием, – в Объединенном Царстве длится прирост населения, при этом число авто в стране остается прошлым. Специалисты отчасти поясняют утрату внимания к собственным машинам формированием социального автотранспорта и известностью системы аренды автомашин.
Одновременно с этим специалисты The Economist узнали, что средний возраст автолюбителей регулярно усиливается. Например, 90 % американцев в возрастной группе от 60 до 64 лет могут водить, а часть юных автолюбителей продолжает сокращаться. При этом частота использования публичным автотранспортом среди граждан США в возрастной группе от 16 до 34 лет повысилась на 100 % во время с 2001 по 2009 год.
Специалисты Института Мичигана заявляют, что падение внимания к авто среди молодежи обусловлено распространением соцсетей – подросткам не надо никуда двигаться, чтобы контактировать со своими ровесниками. Также, старшее происхождение предпочитает странствовать не на авто, а иным, более стремительным автотранспортом, который дает возможность накрывать большее отдаление за большее время.
Кроме остального, позже приобретение прав также принуждает автолюбителей двигаться намного реже. Например, те, кто обучились водить к 30 годам, выезжают на 30 % меньше, чем ровесники, которые приобрели права на 10 лет прежде.
По сведениям издания, на данный момент число авто в Соединенных Штатах существенно превосходит численность автолюбителей в стране. В масштабах войны с результатами понижения репутации собственных авто, большие компании начинают позиционировать свою продукцию как смену существующему автомобильному парку, а не как его продолжение. Иные компании делают упор на том, что люди утратили энтузиазм не к автомобилям, а к процессу вождения и продвигают на рынок самоуправляемые машины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий