Изготовители мототехники надеются на индусских девушек

Изготовители байков и скутеров все чаще и чаще в качестве собственной целевой публики предпочитают… индусских девушек. Которые все чаще и чаще начинают применять двухколесные автотранспортные средства собственноручно.
За прошедшие несколько лет число девушек, приобретающих байки, в Индии повысилось на 40%, как демонстрируют изучения.
Непосредственно сама Индия можно назвать 2-м по величине велосипедным рынком во всем мире после КНР. Из-за этого внимание изготовителей к индусским девушкам вполне разумно.
Раньше в 2014 году Ducati пустила в Индии модификация Monster 795 (автошасси от 696, двигатель от 796). Этот мотоцикл был выбран благодаря собственному незначительному весу и настолько же незначительный высоте насаждения, рассчитан он прежде всего именно на индусскую женскую публику.
У подобных больших изготовителей как Хонда Motorcycle & Scooter India (HMSI), Ройял Enfield и India Ямаха Motor также подчеркивается осязаемый рост реализаций как раз среди девушек, в особенности в возрасте до 30 лет. Одна только India Ямаха рассказала о подъеме в данном разделе на 30%.
В последнее время в Индии заметно выросло число разных велосипедных клубов и соединений, участниками которых считаются только девушки.
Впрочем и трудно сказать, сколько людей действительно в Индии выезжает на байках и скутерах, издание Autocar India полагает, что порядка 350 млн. Вполне возможно, что приблизительно 30% гонщиков скутеров – это девушки. В разделе байков разумеется, в любом случае, пока, часть заметно меньше.
Но, по всей видимости, картина начинает изменяться. Два месяца назад в Индии была образована компания Bikerni – Организация женщин-мотоциклисток Индии. Ее соосновательница Фирдаус Старик разъяснила ВВС News, отчего она приняла решение, что пришла пора сделать как раз женский клуб: «Мы создали Bikerni, чтобы воодушевить и поддерживать девушек за счет байков – определенные мужчины думают крайне тесно, полагая, что девушки могут кататься лишь на небольших скутерах, однако я лично разницы не осознаю. И у тех, и у иных есть мотор, 2 колеса, и и те, и те употребляют горючее, таким образом выбираешь ты байк либо скутер – не может быть разницы».
Среди иных таких клубов стоит отметить Regals, клуб в Мумбаи для женщин-пилотесс Ройял Enfield, и клуб Hop on Gurls в Бангалоре – соединение женщин-любительниц езды на Bullet.
И невзирая на то, что индусская цивилизация не то чтобы активно вызовет рост числа женщин-мотоциклисток, и основной редактор Autocar India утверждает, что в Индии никогда в жизни не будет так, как на Востоке, и едва ли будет можно смотреть девушек, разрезающих на «Харлеях» на закате, все-таки поступательное меньшинство активно продвигает мысль девушек на байках – дескать, это не просто комфортно, но также и актуально и стильно. И изготовители очевидно пробуют не потерять этот нарождающийся большой рынок. Не исключено, что в ближайшее время все меньше велосипедных и скутерных организаций начнут производить устройства специально для девушек – с упрощенным весом и пониженным сидением – в расчете как раз прежде всего на индусскую женскую публику.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий