Полусекретные кастомы из Рима

Необычные кастомы из старых компонентов 3 года производит полусекретное тюнинг-ателье, размещенное во Франкфурте.
В одном из авто гаражей французской столицы 2 приятеля, 38-летний Фрэд Жёрден (Fred Jourden) и 28-летний Уго Йезегабель (Hugo Jezegabel), формируют, готовят к реализации и реализуют единственные в своем роде устройства, создаваемые целиком вручную.
Для стилизации применяются компоненты винтажных БМВ, Хонда и Kawasaki 1960-х и 1980-х годов.
Студия именуется Blitz Motorcycles, а адрес ее ни у кого не показан — вероятно, во избежание неприятностей с налогами, вероятно, по другим основаниям — не сообщается.
Тюнинг-ателье ни у кого не позволяет рекламу, реализации выполняются только за счет всенародной молвы и передачи информации из уст в губы. Впрочем не так давно своего рода рекламно-информационный источник о них показался в подобном веском журнале как Wall Стрит Journal.
Все детали мотоцикла остаются открытыми — у французских кастомайзеров принцип: ничего не прикрывать. Из-за этого делают они, выходит, только нейкиды.
Компоненты и сами старые мотоциклы-доноры они приобретают, преимущественно, на Интернет-аукционах. Выпускать выходит около 10-ти байков ежегодно. Синхронно работают над некоторыми аппаратами. Примерно, на любой уходит по несколько лет.
Готовые байки от Blitz Motorcycles расползаются не просто по Франции — у Жёрдена и Йезегабеля есть покупатели и в Испании, и в Норвегии.
Сами создатели байков говорят, что их произведения сделаны не для оперативной езды, а для чинного перемещения по автодорогам. «Мы делаем технику для небольших и нескоростных дорог. Какой резон иметь прекрасный байк и бегать на нем по автотрассе со скоростью до 300 км/ч. Его ж так никто и не увидит», — сообщает Фрэд.
По цене произведения Фрэда и Уго выходят очень дорогими — как правило в регионе 20 000 долларов США. А по экстерьеру некоторые из них напоминают мотоцикл Zaeta от Грациано Росси и Паоло Кьяйи.
«Байкеры — это ужасные мужчины, — разъясняет Жёрден, — я не плохой юноша. Я не употребляю, не колюсь и уступаю повитухам место в автобусе. Однако в выходные, когда присаживаюсь на мотоцикл, я имею возможность позволить себе стать ужасным молодым человеком, забыть о зарабатывании денежных средств и ощущать себя свободным на скорости в 90 км/ч. Мы — сегодняшние ковбои».
«Когда я работал на Lycos, — дополняет он, — мой дед не мог осознать, чем я занимаюсь весь день. Отныне он может».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий