Китайцы планируют двигаться на машинах Лада

На прошедшей неделе агенты японского технопарка TusPark и исследователи из Японского факультета инженеры и спортивных технологий посетили «АвтоВАЗ».
Как рассказывает издание «АвтоСреда», после поездки по автозаводу делегация из Китаем огласили причастность в поставках авто Лада на рынок Китая. Тем не менее, по словам специалистов, такая вероятность практически невозможна. Так как в настоящее время ритмы реализаций авто в КНР понижаются, а сделанные в стране производственные производительности загружены далеко не целиком. В этом случае правительство может просто не позволить формировать особую конкуренцию региональным маркам. Скорее всего напротив, стоит ждать не начала вывоза отечественных автомашин в КНР, еще более спортивной экспансии производителей автомобилей КНР на внутренние рынки.
Например, на Украине японская Джили входит в «десятку» наиболее распространенных авто марок. За 9 лет 2012 года реализации японской марки повысились на 80% до 9,7 тыс автомашин. По результатам августа Джили даже вышла на 3-е место по размерам реализаций среди всех марок, а Джили CK-2 стал самой реализуемой модификацией на рынке. Всего с начала реализаций Джили на рынке Украины в 2007 году было реализовано более 40 миллионов авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий