Американцы сознались в неготовности получать индусские автомашины

Американцы сознались в неготовности получать индусские автомашиныТолько 30 % североамериканских автолюбителей готовы получать индусские машины. К таким выводам пришло экспериментальное агентство GfK в процессе выборочного опроса граждан США.

По словам специалистов, такой небольшой энтузиазм сопряжен, прежде всего, со скепсисом североамериканских клиентов, которые раньше ничего не слушали об индусских марках. Для того, чтобы стать узнаваемыми на американском рынке, автомобильным фирмам требуется, по меньшей мере, 15 лет – как это было, к примеру, с моделью Киа, пишется в изучении. Сомнение североамериканские автолюбители также чувствуют и к японским автомобилям, которые почти никогда в жизни не реализовывались на региональном рынке: только 38 % опрошенных сообщили о готовности получить такой авто.

При этом младшее происхождение более нейтрально относится к японским и индусским маркам: о возможности приобретения таких автомашин сообщили 52 и 41 % респондентов соответственно. У юного поколения эти характеристики составили 29 и 22 % соответственно.

Лояльнее всего североамериканские автолюбители относятся к российским авто – получить их готовы 95 % опрошенных. На 2-ом месте – германские марки, энтузиазм к которым показывают 76 % граждан США. О возможности получения японских автомашин сообщили 75 % респондентов, корейских – 49 %.

Раньше о стремлении реализовывать машины на рынке США утверждали индусские марки Тата и Machindra, и японский автомобильный бренд BYD.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий